Анализ феномена «покупательский опыт» Фокина О.В. Анализ феномена «покупательский опыт» // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41523 Читать далее ›
Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. — 2010. — № 9 (45). — с. 102-107. — URL: http://bgscience.ru/lib/4315 Читать далее ›
Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 132-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/3909 Читать далее ›