боты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом боты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф.
Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. (№ 1 / 2018).
Актуальность исследования обусловлена важностью постоянного совершенствования системы организации продаж, без которой невозможно существование ни одной организации на современном рынке товаров и услуг. Цель статьи – исследование теории и методов продвижения продукции на рынке, а также разработка и экономическая оценка мероприятий продвижению товаров автопрома. Предложены следующие меры по продвижению продукции автомобилестроения: кастомизации CRM; развитие социальных сетей, разработки мобильного приложения, а также рекламы компании с использованием печатной продукции.

Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.38728.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «боты»?



Только с полным текстом