ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 10 (Октябрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Юрова О.В., Московцев А.Ф.

  Понятие предпринимательства: единство исторического и логического

4-9

Сизов В.С.

  Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики

10-14

Горетов И.Н., Царегородцев Е.И.

  Кластерные технологии как фактор развития малого бизнеса предпринимательских структур

15-19

Михайлов С.Н., Балябина А.А.

  Региональные энергетические кластеры: проблемы и перспективы

20-25

Григоренко И.А.

  Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами

26-32

Савченкова Е.В.

  Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

33-37

Клеткина Ю.А.

  Классификация интеллектуальной собственности как экономической категории

38-44

Макаров И.Н.

  Партнерство государственного и частного капитала в Советской России

46-50

Погребинская В.А.

  Динамика и демографическая структура населения как фактор начала индустриализации России (последняя треть ХIХ – начало ХХ века)

52-56

Пономарева В.И.

  Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции

58-62

Марковская Е.А.

  Эффективное управление экономикой – необходимое условие успешного социально-экономического развития региона

63-68

Розанова Н.Н.

  Управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения

69-73

Пальников С.В.

  Выход компаний на рынок ценных бумаг и проблемы, препятствующие этому процессу

74-79

Майданская А.Н.

  Влияние социально-экономических особенностей нефтедобывающих регионов на развитие малого бизнеса

80-85

Беляева С.В.

  Необходимость государственного финансового контроля российских участников ВЭД

86-90

Гуркин А.В.

  Особенности реализации региональных инвестиционных программ

91-96

Дроздовская Л.П.

  Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления

97-102

Субботин А.С.

  Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний

104-107

Савинова В.А.

  Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования

108-111

Смирнова Н.В.

  Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности

112-114

Иванов А.А.

  Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности)

115-119

Твердохлебова М.Д.

  Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов

120-123

Меретукова С.К.

  Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона

124-128

Лисовская И.А., Рыжкова С.А.

  Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения

130-134

Зарипов Р.Р.

  Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях

135-139