Визуальные практики рекламы

Дроздова А.В.
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:

Дроздова А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:

Как отмечает один из теоретиков визуальных исследований В. Дж. Т.  Митчелл, в последние двадцать пять лет произошел настоящий переворот в  гуманитарных исследованиях, связанный с интересом к изучению визуальной культуры в широком контексте. Речь идет об исследованиях  кино, телевидения, рекламы с позиции современных философских и  социальных теорий, объясняющих специфику «общества спектакля», феномена массовых коммуникаций. В контексте данного подхода современная философия и наука все в большей мере ориентируются на новую модель мира, который предстает уже не столько как текст, сколько как образ. Новая медиареальность востребовала принципиально иной язык, нежели письменный – таковым стал визуальный образ.

Цитировать публикацию:
Дроздова А.В. Визуальные практики рекламы // Живая психология. – С. 5-9. – doi: 10.18334/lp.1.1.327

Drozdova, A.V. Визуальные практики рекламы. Russian Journal of Humanistic Psychology , 5-9. doi: 10.18334/lp.1.1.327 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241