Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии

Шорников А.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-2 (155), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 100-105.

Аннотация:
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.

Ключевые слова: инвестиции, конкуренция, электроэнергетика, электроэнергетический рынок, реформирование электроэнергетики, монополизация, спот-рынок

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:24:18