Издательство «Креативная экономика» сообщает о выходе новой книги:
ISBN 978-5-91292-002-8
Рассматривается развитие предприятия как логистической системы в условиях инновационной активности. Особое внимание уделено сектору сервиса рекреационных компаний.
Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ, а также владельцев и специалистов сервисных предприятий.
удк 338.24
ббк 655.290-2
С 55
Рецензенты:
Гребнев Е.Т. — доктор экономических наук, профессор кафедры коммерции и маркетинговых исследований Московского государственного университета приборостроения и информатики
Новиков Д.Т. — доктор экономических наук, профессор, начальник отдела инновационной логистики Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка
Степанов В.И. — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой логистики Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ . . . . 3
Глава 1. ЛОГИСТИКА КАК БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ . . . 7
§ 1. Управление предприятием в условиях турбулентной внешней среды . . . . . . . . . . . 7
§ 2. Потребители как «информационный лакмус» предприятия . . . 15
§ 3. Логистика: определение и классификация. . . . . . . . 20
§ 4. Специфика современного этапа развития логистики . . . 28
§ 5. Логистическая миссия и логистическая стратегия предприятия . . . . 34
§ 6. Предприятие как логистическая система . . . 43
§ 7. Место инновационной составляющей в логистическом потенциале предприятия. . . 49
Глава 2. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЕКТОРА СЕРВИСА НА ПРЕДМЕТ ЛОГИСТИЗАЦИИ . . 55
§ 1. Динамика развития сервиса как сектора национальной экономики. . . 55
§ 2. Структурно-уровневый анализ сектора сервиса . . . 65
§ 3. Сервисный товар: основные особенности. . . 71
§ 4. Рыночная позиция и стратегия предприятия сервиса. . . 84
§ 5. Персонал сервисного предприятия в условиях превалирования инноваций . . . . . . . . 90
§ 6. Инновационный подход к созданию сервисного бренда. . . 95
§ 7. Сервисные нововведения как реализация инновационного потенциала предприятия. . . 99
Глава 3. ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ КАК ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА .. . 108
§ 1. Основные концептуальные положения сервисной логистики . . . . . . . . . . . . 108
§ 2. Логистическая сервисная система: основные параметры и принципы работы. . . 117
§ 3. Развитие маркетинга услуг в условиях логистизации сектора сервиса. . . 126
§ 4. Управление логистико-энергетическими потоками в сервисе. . . . . . . . . . . . . . .. . . .133
§ 5. У правление материальными ресурсами сервисного предприятия на основе экономико-математических
моделей . . . . . . . . . 140
Глава 4. РЕКРЕАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА КАК БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ . . . 145
§ 1. Рекреационная услуга: терминологическое поле и реалии. . . . 145
§ 2. Функции логистических подсистем рекреационного предприятия . . . . . . . . . . . . . 156
§ 3. Управление рекреационным предприятием на базе инновационной логистики . . . . 161
§ 4. Причины возникновения и тенденции развития рекреационной логистики. . . 167
§ 5. Формирование логистических систем высокого порядка в рекреационном секторе. . . 174
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . .186
Очень нужна книга Скоробогатова Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход: Монография. ПОдскажите где её можно преобрести?
pavelboh@mail.ru у кого есть информация пишите pavelboh@mail.ru !!!
у кого есть информация пишите pavelboh@mail.ru !!!
Значит книгу ненайти?