Скоробогатова Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход: Монография.

Издательство «Креативная экономика» сообщает о выходе новой книги:

 

ISBN 978-5-91292-002-8

Скоробогатова Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход: Монография. - М.: Креативная экономика, 2008. - 204 с.: ил. ISBN 978-5-91292-002-8Рассматривается развитие предприятия как логистической системы в условиях инновационной активности. Особое внимание уделено сектору сервиса рекреационных компаний.
Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ, а также владельцев и специалистов сервисных предприятий.

удк 338.24
ббк 655.290-2
С 55

Рецензенты:

Гребнев Е.Т. — доктор экономических наук, профессор кафедры коммерции и маркетинговых исследований Московского государственного университета приборостроения и информатики

Новиков Д.Т. — доктор экономических наук, профессор, начальник отдела инновационной логистики Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка

Степанов В.И. — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой логистики Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . 3

Глава 1. ЛОГИСТИКА КАК БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ . . . 7

§ 1. Управление предприятием в условиях турбулентной внешней среды . . . . . . . . . . . 7

§ 2. Потребители как «информационный лакмус» предприятия . . . 15

§ 3. Логистика: определение и классификация. . . . . . . . 20

§ 4. Специфика современного этапа развития логистики . . . 28

§ 5. Логистическая миссия и логистическая стратегия предприятия . . . . 34

§ 6. Предприятие как логистическая система . . . 43

§ 7. Место инновационной составляющей в логистическом потенциале предприятия. . . 49

Глава 2. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЕКТОРА СЕРВИСА НА ПРЕДМЕТ ЛОГИСТИЗАЦИИ . . 55

§ 1. Динамика развития сервиса как сектора национальной экономики. . . 55

§ 2. Структурно-уровневый анализ сектора сервиса . . . 65

§ 3. Сервисный товар: основные особенности. . . 71

§ 4. Рыночная позиция и стратегия предприятия сервиса. . . 84

§ 5. Персонал сервисного предприятия в условиях превалирования инноваций . . . . . . . . 90

§ 6. Инновационный подход к созданию сервисного бренда. . . 95

§ 7. Сервисные нововведения как реализация инновационного потенциала предприятия. . . 99

Глава 3. ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ КАК ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА .. . 108

§ 1. Основные концептуальные положения сервисной логистики . . . . . . . . . . . . 108

§ 2. Логистическая сервисная система: основные параметры и принципы работы. . . 117

§ 3. Развитие маркетинга услуг в условиях логистизации сектора сервиса. . . 126

§ 4. Управление логистико-энергетическими потоками в сервисе. . . . . . . . . . . . . . .. . . .133

§ 5. У правление материальными ресурсами сервисного предприятия на основе экономико-математических

моделей . . . . . . . . . 140

Глава 4. РЕКРЕАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА КАК БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ . . . 145

§ 1. Рекреационная услуга: терминологическое поле и реалии. . . . 145

§ 2. Функции логистических подсистем рекреационного предприятия . . . . . . . . . . . . . 156

§ 3. Управление рекреационным предприятием на базе инновационной логистики . . . . 161

§ 4. Причины возникновения и тенденции развития рекреационной логистики. . . 167

§ 5. Формирование логистических систем высокого порядка в рекреационном секторе. . . 174

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184

ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . .186