Использование аппаратно-программных и технических средств в образовательном процессе со студентами, освобожденными от занятий физкультуры в связи с ограничениями по здоровью

Пиканина Ю.М.
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:

Пиканина Ю.М.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Аннотация:

В статье автор рассматривает специфику применения аппаратно – технического комплекса Центра психолого- педагогической поддержки студентов МГТУ им Н.Э. Баумана в работе специалистов - психологов в образовательном процессе со студентами, освобожденными от физических нагрузок. Показано практическое использование различных технических средств в работе с обучающимися с целью развития навыков саморегуляции состояния в рамках здоровьесберегающей деятельности. Представлен диагностический комплекс и программы по совершенствованию навыков саморегуляции обучающихся, используемые в консультативной и тренинговой работе специалистов Центра. Полученный опыт может быть полезен для практической работы психологов во всех кабинетах психологической разгрузки, имеющих данное оборудование.

Цитировать публикацию:
Пиканина Ю.М. Использование аппаратно-программных и технических средств в образовательном процессе со студентами, освобожденными от занятий физкультуры в связи с ограничениями по здоровью // Живая психология. – doi: 10.18334/lp.1.4.2040

Pikanina, Yu.M. От редакции. Russian Journal of Humanistic Psychology . doi: 10.18334/lp.1.4.2040 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241