Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы)

Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 9, Номер 11 (Ноябрь 2015)

Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 21.01.2019.

Аннотация:

В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей - материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия.

Ключевые слова: человек, ментальность, ценности, общество, взаимодействие, витальность

Страница обновлена: 25.04.2024 в 04:13:28