Перспективы развития сельского туризма в республике Марий Эл

Лежнин В.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 17 (239), Сентябрь 2013
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Лежнин В.В. Перспективы развития сельского туризма в республике Марий Эл // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – С. 119-124.

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы, связанные с экономической составляющей сферы туризма, в том числе на региональном уровне. Особое внимание уделено основным проблемам в вопросах финансового обеспечения и поддержки в области сельского туризма. Описаны основные программы по развитию и совершенствованию туризма в Республике Марий Эл. Большое внимание уделяется выявлению сильных сторон развития сельского туризма на примере соседних регионов. Классификация описанной информации об имеющихся проблемах в развитии сельского туризма, а также мерах поддержки инвесторов в Республике Марий Эл создает предпосылки для разработки исследователями новых методических подходов к эффективному управлению сферой туризма.

Ключевые слова: финансирование, инвестиции, республика Марий Эл, кластеры, экономика туризма, сельский туризм, дестинации

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Республиканская целевая программа «Развитие туризма в Республике Марий Эл на 2011–2016 годы».
2. Федеральная целевая программа от 27 ноября 2009 г. № 344 «Развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми».
3. Александрова А.Ю. Туристские кластеры: содержание, границы, механизм функционирования // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2007. – № 1. – С. 51–61.
4. Морозов М.А. Туристические дестинации и закономерности их развития. – М., 2006. – 175 с.
5. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. / – М., 2001. – с. 294.
6. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12 Вып. 1 (197). — С. 111-115. — http://www.creativeconomy.ru/ articles/15978/.

Страница обновлена: 29.03.2024 в 13:37:18