Милова Наталья Сергеевна – соискатель, кафедра гостиничного и туристического бизнеса, факультет высшей школы спортивной индустрии, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Лайко Михаил Юрьевич – доктор экономических наук, профессор, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее