Фокина Ольга Васильевна – заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга (Вятский государственный университет)
В статье анализируется феномен «покупательского опыта» в разрезе его эволюционной трансформации. Автор уточняет терминологический аппарат и разграничивает понятия «покупательского опыта» и «покупательских впечатлений». В результате исследования также систематизированы подходы к пониманию сущности покупательского опыта, выявлено, что эволюция потребительской ценности связана с эволюционным развитием человека и его потребностей. На основании систематизированных данных автором представлено собственное трактование потребительского опыта на современном этапе развития общества, связанное с потребительской ценностью.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее