Политические факторы институциональной трансформации государственной службы

Борщевский Г.А.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Борщевский Г.А. (2017) Политические факторы институциональной трансформации государственной службы  / ISBN: 978-5-91292-187-2
  • Авторы: Борщевский Г.А.
  • Год издания: 2017
  • УДК: 321:351/354
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60х84/16
  • Страниц: 466
  • ISBN: 978-5-91292-187-2
  • DOI: 10.18334/9785912921872
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29403004

    Книга доступна в ЭБС ЛАНЬ: https://e.lanbook.com/book/115971

     

    Цитировать книгу:
    Борщевский Г.А. Политические факторы институциональной трансформации государственной службы. М.:Креативная экономика, 2017. – 466 с. – ISBN: 978-5-91292-187-2 – doi: 10.18334/9785912921872

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01008949789

    В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
    Подробнее...

    Аннотация:
    В монографии рассматривается трансформация отечественной государственной бюрократии во временной динамике более трех десятилетий. На основании собранных и систематизированных автором обширных эмпирических данных, выявлены тенденции реформирования бюрократии в условиях политических изменений, влияющие на этот процесс политические факторы и критерии эффективности. Издание ориентировано на исследователей и практиков в сфере политического управления и государственной службы.

    Ключевые слова: институционализм, государственная служба, эффективность, бюрократия, реформа, политико-административное управление

    Источники:

    1. Адамович А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации // Государственная служба. – 2014. –№ 1. – С. 80–83.
    2. Аксаков И.С. 27 сент(ября) 1856 г(ода). Николаев // Аксаков И.С. Письма к родным. – М.: Наука, 1994. – С. 454.
    3. Алексеев М., Вебер Ш. Экономика России: оксфордский сб. – М.: Ин-т Гайдара, 2015.
    4. Арендт Х. Между прошлым и будущим: восемь упражнений в политической мысли. – М.: Наука, 2014. – 230 с.
    5. Атаманчук Г.В. В поисках истины // Государственная служба. – 2000. – № 3. – С. 39–41.
    6. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы. 2-е изд. – М.: РАГС, 2008. – 310 с.
    7. Атаманчук Г.В. Управление как фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. – М., 2002. – С. 537.
    8. Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Инструментарий оценка эффективности бюджетных программ // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2013. – № 3. – С. 48–69.
    9. Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Российские бюджетные реформы: от программ социально-экономического развития до государственных программ РФ // Вопросы государственного и муниципального управления (далее – ВГМУ). – 2014. – № 2. – С. 48–64.
    10. Барабашев А.Г. Кризис государственного управления и его влияние на основные административные парадигмы государства и бюрократии // ВГМУ. – 2016. – № 3. – С. 163–194.
    11. Барабашев А.Г. Работа с источниками при написании научной статьи: технологии картирования гипотез и методов их обоснования. Технология пролиферации гипотез. В сб.: Экономика и эффективность государственного управления. Выпуск 8. – М.: Новый Хронограф, 2015. – С. 7–25.
    12. Барабашев А.Г. Теоретические ориентиры дальнейшего развития государственной службы Российской Федерации // ВГМУ. – 2007. – № 1. – С. 19–52.
    13. Барабашев А.Г. Эволюция гос. службы России (2000–2010). – М.: ВШЭ, 2013. – 64 с.
    14. Барабашев А.Г., Зайцева Т.В., Краснов М.А., Оболонский А.В. Риски реформирования государственной службы России, или почему так трудно реформировать государственный аппарат России // ВГМУ. – 2007. – № 2–3. – С. 91–124.
    15. Барабашев А.Г., Киндрась А.А. Об оценке эффективности программно-целевого метода реформирования государственной службы: опыт России // ВГМУ. – 2014. – № 2. – С. 7–24.
    16. Барабашев А.Г., Клименко А.В. Ретроспективный анализ основных направлений модернизации системы государственного управления и государственной службы // ВГМУ. – 2012. – № 3. – С. 13–15.
    17. Барабашев А.Г., Прокофьев В.Н. Создание органа по управлению государственной службой, как инструмента унификации правового регулирования видов и уровней государственной службы // ВГМУ. – 2015. – № 2. – С. 7–28.
    18. Барциц И.Н. Новое в законодательстве КНР о государственной службе // Государственная служба. – 2010. – № 5. – С. 131–141.
    19. Барциц И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы // Журнал российского права. – 2008. – № 6.
    20. Баснак Д.В. Создание системы управления российской государственной службой в современных условиях // ВГМУ. – 2008. – № 4. – С. 4–26.
    21. Батчиков С.А. Выдвижение «приоритетных национальных проектов»: шаг к долгожданной социальной переориентации реформационного курса? // Российский экономический журнал. – 2005. – № 9–10.
    22. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие // Государство и право. – 1996. – № 6. – С. 10–18.
    23. Бердяев Н.А. Общественный и бюрократический консерватизм. В сб.: Падение священного русского царства. – М.: Астрель, 2007. – С. 439.
    24. Бердяев Н.А. Философия неравенства. – Берлин: Обелиск, 1923. – 355 с.
    25. Бодрова Е.В., Гусарова М.Н., Калинов В.В. Эволюция государственной промышленной политики в СССР и РФ: монография. – М.: РЕГЕНС, 2014. – 340 с.
    26. Бойко Е.А., Скобеев К.Н. Реформы государственной службы – новое вино в старые мехи? // Научные записки СибАГС. Т. 4. – Новосибирск: СибАТС, 2001. – С. 15–18.
    27. Бойков В.Э. Государственные служащие: штрихи коллективного портрета // Социологические исследования. – 1997. – № 6. – С. 102–108.
    28. Бойков В.Э. Реформа государственной службы: предпосылки проблемы: социологический анализ // Социология власти. – 2003. – № 1.
    29. Бочарова А.К. Механизм оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 68 с.
    30. Брюйн Х. Управление по результатам в государственном секторе. – М., 2005.
    31. Вагина Л.В. Оплата труда: государственная гражданская служба. – М.: РАГС, 2007. – 99 с.
    32. Василенко И.А. Инновационные технологии в процессе российской административной реформы: возможности и границы использования // Государственный советник. – 2015. – № 1(9). – С. 5–8.
    33. Вебер М. Политические работы (1895–1919). – М.: Праксис, 2003. – 424 с.
    34. Вельский К.С. О концепции реформы государственной службы // Государство и право. – 1994. – № 4. – С. 4–12.
    35. Верхайен Т., Добролюбова Е., Широкова Ю., Гусарова М., Иванова Н. Институциональная реформа в России: переход от проектирования к реализации в условиях многоуровневой системы государственного управления. – М.: ВБ, 2006. – 200 с.
    36. Вильсон В. Государство. Прошлое и настоящее конституционных учреждений. – М., 1905.
    37. Вольманн Х. Оценивание реформ государственного управления:«третья волна» // Социологические исследования. – 2010. – № 10. – С. 93–99.
    38. Восленский М.А. Номенклатура. Господствующий класс. – М.: Советская Россия, 1991.
    39. Гаман-Голутвина О.В. Мировой опыт реформирования систем государственного управления // Вестник МГИМО. – 2013. – № 4.
    40. Гаман-Голутвина О.В., Петров Н., Никитин А.И., Кули-ков А.С., Саква Р., Рутланд П., Ознобищев С.К., Мельвиль А.Ю. Post-Soviet Elites: Structure Shifting and Value Orientations. 20 Years of Post-Soviet Development. – Сеул: Hankuk University, 2011.
    41. Гельман В., Стародубцев А. Возможности и ограничения авторитарной модернизации: российские реформы 2000-х годов // Полития. – 2014. – № 4. – С. 6–30.
    42. Гельман В.Я. Из огня да в полымя: российская политика после СССР. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 76 с.
    43. Гельман В.Я. Институциональное строительство и неформальные институты в современной российской политике // Политические исследования. – 2003. – № 4. – С. 6–25.
    44. Гельман В.Я. Модернизация, институты и «порочный круг» постсоветского неопатримониализма. – СПб.: Изд. Европейского ун-та, 2015. – 44 с.
    45. Гельман В.Я., Стародубцев А.В. Возможности и ограничения авторитарной модернизации: российские реформы 2000-х гг. – СПб.: Европ. ун-т в СПб., – 2014. – 36 с.
    46. Гимпельсон В.Е. Численность и состав российской бюрократии: Между советской номенклатурой и госслужбой гражданско-го общества. – М.: ГУ-ВШЭ, 2002. – 40 с.
    47. Глазьев С.Ю. Обучение рынку. – М.: Экономика, 2004.
    48. Глазьев С.Ю., Кара-Мурза С.Г., Батчиков С.А. Белая книга. Экономические реформы в России 1991–2001 гг. – М.: Эксмо, 2003. – 678 с.
    49. Глушко Е.К. Публичная служба: схемы, хрестоматия, практикум. – М.: Теис, 2009.
    50. Государственная служба Российской Федерации: первые шаги и перспективы / Под ред. Г.В. Атаманчука. – М.: Изд-во РАГС, 1997. – С. 251–255.
    51. Граждан В.Д. Предмет и функции государственной службы // Государственная служба. – 2000. – № 3. – С. 25–34.
    52. Гражданкин А.И., Кара-Мурза С.Г. Белая книга России. Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013 гг. – М.: Научный эксперт, 2015. – 728 с.
    53. Гриднев В.П. Актуальные вопросы развития государственной гражданской службы РФ // Управленческое консультирование. – 2014. – № 8 (68). – С. 7–14.
    54. Гринберг Р.С., Рубинштейн А.Я. Индивидуум & Государство: экономическая дилемма. – М.: Весь Мир, 2013. – 460 с.
    55. Гурвич Е.Т., Хазанов А.А. Занятость в российском бюджетном секторе: значимы ли социальные и экономические факторы? // Вопросы экономики. – 2016. – № 8. – С. 28–65.
    56. Дегтярев А.А. Прикладной политический анализ. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 545 с.
    57. Дерюжинский В.Ф. Полицейское право. – Петроград, 1917. – 510 с.
    58. Дмитриева А. Партийный функционер: чиновник или политолог? // Литератор. – 1990. – № 5. – С. 35–42.
    59. Добреньков В.И., Исправникова Н.Р. Пирамиды упущенных возможностей. Российская версия «капитализма для своих». – М.: Университетская книга, 2014. – 191 с.
    60. Дорогов В.А., Миронов В.В., Смирнов С.В. Анализ возможностей использования рейтингов конкурентоспособности WEF и IMD для выработки рекомендаций в сфере экономической политики // Модернизация экономики и государство. – М.: ГУ ВШЭ, 2007.
    61. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. – С. 272.
    62. Жаворонкова Е.Н. Реформа бюджетной системы России на современном этапе // Государственное управление. – 2014. – № 43. – С. 81–94.
    63. Жулин А.Б. Перспективы административной реформы. В сб.: Тезисы XVII Апрельской международной конференции. – М.: НИУ ВШЭ, 2016. – С. 47–69.
    64. Зайончковский П.А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX в. – М.: Мысль1978.
    65. Зайончковский П.А. Российское самодержавие в конце XIX столетия. – М.: Академия, 1978.
    66. Ивлева Г.Ю. «Экономический империализм» и эффективность государственной службы // Государственная служба. – 2012. – № 5. – С. 5–12.
    67. Императивы России: прогностические возможности исторического опыта. Под ред. В.М. Глущенко, Г.Г. Малинецкого, Г.Ф. Шиловой. – М.: Восход, 2011. – 168 с.
    68. Ирхин Ю.В. Новое государственное управление и проблемы эффективности госслужбы в современной России. В сб.: Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. – М.: МГУ, 2007.
    69. Казанцев Н.М. Публично-правовое регулирование государственной службы: институционно-функциональный анализ. – М.: Практика, 1999. –73 с.
    70. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. – М.: РУСАКИ, 2010.
    71. Калгин А.С. Административная реформа и административные ценности: анализ реформ в русле Нового государственного управления . – М.: НИУ ВШЭ, 2014. –22 с.
    72. Кара-Мурза С.Г. Белая книга. Экономические реформы в России. – М., 2002.
    73. Карнаушенко Л.В. Начальный этап становления системы государственной службы Российской Федерации (1991–1995 гг.) // Преподаватель – XXI век. – 2009. – № 2. – С. 241–248.
    74. Клименко А.В, Барабашев А.Г. Административная реформа и реформа государственной службы в России – вопросы реализации и координации. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 80 с.
    75. Клименко А.В. Десятилетие административной реформы: результаты и новые вызовы // ВГМУ. – 2014. – № 1. – С. 8–51.
    76. Клименко А.В., Клищ Н.Н. Можно ли сэкономить на бюрократии? // ВГМУ. – 2013. – № 3. – С. 96–112.
    77. Клименко А.В., Минченко О.С. Государственное регулирование экономики: вопросы теории и лучшая практика // ВГМУ. – 2016. – № 3. – С. 7–30.
    78. Клименко А.В., Минченко О.С. Полномочия, функции и услуги исполнительной власти: соотношение, классификация и основные характеристики // ВГМУ. – 2016. – № 1. – С. 7–37.
    79. Клищ Н.Н. Анализ показателей и индикаторов, отражающих уровень реформирования и развития государственной службы. – М.: ВЦИОМ, 2012.
    80. Комаровский B.C. Административная реформа: ожидания и требования граждан к государственной службе // Государственная служба. – 2007. – № 4.
    81. Комаровский B.C. Реформирование государственной службы России: выбор пути и методов. – М.: РАГС, 1997. – 120 с.
    82. Комаровский B.C., Гаман-Голутвина О.В. Бюрократия и современные проблемы реформирования государственной службы // Социально-гуманитарные знания. – 2006. – № 2.
    83. Комаровский В.С., Морозова Е.Г. Государственная служба и политико-административное управление // Вестник РУДН. – 2001. – № 3. – С 167–182.
    84. Комаровский В.С., Оболонский А.В. Проблемы реформирования государственной службы России в свете международного опыта и отечественных традиций // Вестник Московского университета. – 1997. – № 4. – С. 7–14.
    85. Коркунов Н.М. Русское государственное право. 6-е изд. –СПб., 1908. – Т. 1. – 597 с.
    86. Корнаи Я. Размышления о капитализме. – М.: Издательство института Гайдара, 2012. – 320 с.
    87. Крыштановская О.В. Трансформация старой номенклатуры в новую российскую элиту // Общественные науки и современность. – 1995. – № 1. – С. 51–65.
    88. Кузьминов Я.И., Радаев В.В., Яковлев А.А., Ясин Е.Г. Институты: от заимствования к выращиванию (опыт российских реформ и возможность культивирования институциональных изменений) // Вопросы экономики. – 2005. – № 5. – С. 5–27.
    89. Купряшин Г.Л. Государственное управление посредством институциональных изменений // Полис («Политические исследова-ния»). – 2012. – № 6. – С. 112–125.
    90. Кутепова Н.И. Современный этап эволюции социального государства. Факторы, противодействующие демонтажу // Россия и современный мир. – 2014. – № 4(85). – С. 29–39.
    91. Кьеза Д. Переход к демократии. – М.: Луч, 1993. – 376 с.
    92. Лазаревский Н.И. Лекции по русскому государственному праву. – СПб., 1910.
    93. Лакатос И. Доказательства и опровержения. – М.: Наука, 1967.
    94. Левада Ю.А. От мнений к пониманию. Социологические очерки 1993–2000. – М., 2000.
    95. Леонтьев К.Н. Цветущая сложность. – М.: Молодая гвардия, 1992. – С. 296–298.
    96. Лытов Б.В. Институт государственной службы: «упразднять» или совершенствовать? // Государственная служба. – 2000. – № 4. – С. 32–38.
    97. Малева Т.М., Синявская О.В. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы. Аналитический доклад. – М.: Независимый ин-т соц. политики, 2005. – 138 с.
    98. Манохин В.М. Порядок формирования органов государственного управления. – М.: ГИЮЛ, 1963. –320 с.
    99. Манохин В.М. Советская государственная служба. – М.: Юр. лит., 1966. – С. 7–8.
    100. Мантуров Д.В. Государственное регулирование промышленности в течение 25 лет. Промышленность 1990-х гг. // ВГМУ. – 2016. – № 3. – С. 31–48.
    101. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.1. – М.: Политиздат, 1974. – С. 271–272.
    102. Матирко В.И. Проблемы кадровой политики в государственном аппарате. – М., 1996.
    103. Мау В. Поскоммунистическая Россия в постиндустриальном мире: проблемы догоняющего развития // Вопросы экономики. – 2002. – № 7. – С. 4.
    104. Медведев Р.А. Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи. – М.: АСТ, 2010. – 640 с.
    105. Медушевская О.М. Теория и методология когнитивной истории. – М.: РГГУ, 2008.
    106. Мельников В.П. Исторический опыт управления персоналом гражданской службы России. – М.: Изд-во РАГС, 2009.
    107. Мельников В.П., Нечипоренко В.С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. – М.: РАГС, 2006.
    108. Мертон Р.К. Социальная теория и социальная структура. – М.: АСТ, 2006. – 873 с.
    109. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд. – М.: Вильямс, 2007.
    110. Многоликая коррупция: Выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления / Под ред. Э. Кампоса и С. Прадхана. – М.: Альпина Паблишерз 2010. – 53 с.
    111. Морозова Е.Г. Государственная служба как предмет политической науки. В сб.: Государственная служба России: Научные труды РАГС (1997). – М.: РАГС, 1998. – С. 7–19.
    112. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999. – 247 с.
    113. Мэннинг Н. Реформа государственного управления. – М.: Весь Мир, 2003. – 278 с.
    114. Некипелов А.Д. Очерки по экономике посткоммунизма. – М.: ЦИСН, 1996.
    115. Нелидов Н. Юридические и политические основания государственной службы. – Ярославль, 1874. – 292 с.
    116. Ненашев М.Ф. Последнее правительство СССР. – М.: АО Кром, 1993. – 245 с.
    117. Нечипоренко В.С. Государственная служба в условиях становления советского государства и опыт современности. – М.: РАГС, 2000.
    118. Нодари С. Становление бюрократического капитализма в России (1992–1998) // Свободная мысль. – 2000. – № 3. – С. 45–52.
    119. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.: Флинта, 1997. – 468 с.
    120. О гармонизации документов государственного стратегического планирования: препринт / А.В. Клименко, В.А. Королев, Д.Ю. Двинских, И.Ю. Сластихина. – М.: ВШЭ, 2015. – 48 с.
    121. Оболонский А.В. Кризис эффективности административно-бюрократического государства и поиски выхода: опыт США // ВГМУ. – 2014. – № 2. – С. 145–170.
    122. Оболонский А.В. Очерки истории российско-советской бюрократической номенклатуры // Вопросы гос. и муниципального управления. – 2015. – № 3. – С. 145–164.
    123. Оболонский А.В. Сторонники и противники реформы государственной службы (опыт классификации) // Вопросы гос. и муниципального управления. – 2008. – № 2. – С. 43–48.
    124. Охотский Е.В. Государственная служба: теория и организация. – Ростов-на-Дону. Феникс, 1998. – 250 с.
    125. Панов Н.И., Герасина Л.Н. «Социальная мимикрия» коррупции: политико-правовой дискурс // Право и политика. – 2000. – № 8. – С. 16–22.
    126. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академ. проект, 2000. – 514 с.
    127. Пашерстник А. Е. К вопросу о советской государственной службе // Вопросы советского административного права. – Л.; М., 1949.
    128. Письменная Е. Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской эпохи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 230 с.
    129. Плаксин С., Жулин А. Пути модернизации государственного аппарата: административная реформа и реформа государственной гражданской службы // Вопросы экономики. – 2008. – № 2. – С. 5–17.
    130. Публичные ценности, кадровая политика и политико-административные процессы: Коллективная монография / Под ред. Л.В. Сморгунова, А.В. Волковой. – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2014. – 400 с.
    131. Полтерович В.М. Институциональные ловушки: есть ли выход // Общественные науки и современность. – 2004. – № 3. – С. 56–59.
    132. Полтерович В.М. О формировании системы национального планирования в России // Журнал НЭА. – 2015. – № 2(26). – С. 1–11.
    133. Полтерович В.М. Проектирование реформ: как искать промежуточные институты. Montenegrin Journal of Economics, 2012, Vol. 8, № 2. pp. 25–44.
    134. Полтерович В.М. Стратегии институциональных реформ. Китай и Россия // Экономика и математические методы. – 2006. – Т. 42. – Вып. 2. – С. 3–16.
    135. Полтерович В.М. Трансплантация экономических институтов // Экономическая наука в современной России. – 2001. – № 3.
    136. Понеделков А.В. Элита (политико-административная элита). – Р/на Д., 1995.
    137. Понеделков А.В., Лысенко В.Д. Региональные административно-политические элиты России: итоги постсоветской эволюции // Социология власти. – 2012. – № 3. – С. 30–39.
    138. Поппер К.Р. Логика и рост научного знания / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1983.
    139. Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных гражданских служащих: монография / В.Н. Южаков и др. – М.: Дело, 2016. – 230 с.
    140. Проблемы эффективности работы управленческих органов / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. – М.: Наука, 1973. – 439 c.
    141. Прокофьев В. Двухлетние итоги развития государственной службы на основе реализации Указа Президента РФ // Государственная служба. – 2014. – № 3. – С. 10–14.
    142. Пушкарева Г.В. Государственная бюрократия как объект исследования // Общественные науки и современность. – 1997. – № 5.
    143. Пушкарева Г.В. Государственная служба в системе механизмов формирования государственной политики // Вестник Мос-ковского университета. – 2010. – № 3. – С. 21–38.
    144. Рандма-Лийв Т. О применимости «западных» теорий государственного управления в посткоммунистических странах // ВГМУ. – 2008. – № 2. – С. 73–87.
    145. Рац М.В., Котельникова С.И. Власть или управление? // Политическая концептология. – 2015. – № 3. – С. 29–68.
    146. Реформа государственной службы России. История попыток реформирования с 1992 по 2000 г. / Под общ. ред. Т.В. Зайцевой. – М.: Весь мир, 2003. – 217 с.
    147. Розенбаум Ю.А. К понятию управленческих кадров // Правоведение. – 1975. – № 6. – С. 20–25.
    148. Розенбаум Ю.А. О государственной службе в СССР // Проблемы теории и практики управления. – 1990. – № 5. – С. 34–39.
    149. Рыбаков Б.А. Начальные века русской истории. 2-е изд. – М.: Молодая гвардия, 1987.
    150. Саймон Г. Науки об искусственном. – М.: Наука, 1972.
    151. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия. – М.: Экономика, 1994. – 336 с.
    152. Самощенко И. Каким должен быть правовой статус государственного служащего // Правительственный вестник. – 1989. – № 26.
    153. Сергиенко Л.А. Служащие министерств: регламентация и оценка работы // Советское государство и право. – 1972. – № 2. –С. 12–20.
    154. Сергиенко Л.А. Совершенствование законодательства о государственной службе // СССР – ГДР: государственная служба. – М., 1986. – С. 11–17.
    155. Слатинов В.Б Реформирование государственной службы в России: институциональные эффекты и ловушки // Россия и современный мир. – 2012, 1. – С. 79–90.
    156. Слатинов В.Б. Реформирование государственной гражданской службы в постсоветской России: институциональные траектории и институциональные ловушки. – СПб.: СПбГУ, 2010. – С. 328–330.
    157. Слатинов В.Б. Реформирование государственной гражданской службы России в условиях распространения концепции «новой публичности»: проблемы и ограничения // Среднерусский вестник общественных наук. – 2016. – Т. 11. – № 3. – С. 61–68.
    158. Сморгунов Л.В. Административная реформа в России: автономия государства и его способность к управлению. В сб.: Проблемы современного государственного управления в России. – М.: Научный эксперт, 2007. – 104 с.
    159. Сморгунов Л.В. Сравнительный анализ политико-административных реформ: от нового государственного менеджмента к концепции Governance // Полис. – 2003. – № 4. – С. 3–11.
    160. Соболев Н.А. Модель эффективности государственной службы в России: проблема рефлексии // ВГМУ. – 2012. – № 4. – С. 177–193.
    161. Соловьев А.И. Институты власти и управления в стратегии российской модернизации: проблемы и перспективы // Вестник Московского университета. – 2010. – № 3.
    162. Соловьев А.И. Политико-административные противоречия в российской системе государственного управления // Вестник Московского университета. – 2007. – № 4. – С. 7–15.
    163. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое регулирование. – М.: Юр. лит., 1997. – 453 с.
    164. Стародубская Е.Н. Понятие ответственного работника в советском трудовом праве // Правоведение. – 1980. – № 3. – С. 49–54.
    165. Студеникин С.С. Советская государственная служба // Вопросы административного и военно-административного права. – М.: ВЮА, 1948.
    166. Сулакшин С.С. Национальная идея России. Программа действий (постановка задачи) // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2009. – Т. 2. – № 5. – 2009. – С. 60–80.
    167. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: Теория, история, новые реалии. 2-е изд., дораб. и доп. – М.: РАГС, 2009. – 344 с.
    168. Сулемов В.А. Номенклатура руководящих кадров как социально-управленческий институт и возможности его использования в системе современной государственной службы. В сб.: Российское государство на современном этапе. – М.: РАГС: 1998. – С. 89–94.
    169. Тамбовцев В.Л. Институциональный рынок как механизм институциональных изменений // Общественные науки и современность. – 2001. – № 5. – С. 28–38.
    170. Тамбовцев В.Л. Теории институциональных изменений. – М.: Инфра-М, 2010.
    171. Тимофеев И.Н. Дилеммы государства в современном мировом порядке // Вестник МГИМО-Университета. – 2016. – № 1 (46). – С. 20–41.
    172. Тимофеева Л.Н. Политическая власть: проблемы реализации в системе госслужбы. В сб.: Становление государственной службы в России и подготовка высшего административно-управленческого персонала. – М.: РАГС, 1998.
    173. Тойнби А. Дж. Цивилизация перед судом истории / Пер. с англ. – М.: Рольф, 2002.
    174. Травин Д. Очерки новейшей истории России. – СПб.: Норма. 2010.
    175. Уайт Л.Д. Введение в науку государственного управления. Заметки по теории организации // Классики теории государственного управления: американская школа / под ред. Дж. Шафритца, А. Хайда. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – С. 105–117.
    176. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. – СПб.: Лениздат, 1996.
    177. Управление государственной гражданской службой Российской Федерации: монография / под общ. ред. А. И. Турчинова. – М.: РАГС, 2009. – 230 с.
    178. Федеральная государственная служба: кадровый состав, его профессионализм и должностное развитие / Под ред. И.Д. Лаптева, Е.В. Охотского. – М.: Экономика, 1997. – 255 с.
    179. Фейерабенд П. Пролиферация идей и теорий / Избранные труда по методологии науки. – М.: Прогресс, 1988.
    180. Хантингтон С. Политический порядок в меняющихся обществах. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – 240 с.
    181. Хейне П. Экономический образ мышления – М.: Дело, Catallaxy, 1993. – 169 с.
    182. Хусаинов Ф.И. Реформа железнодорожного транспорта: достижения и проблемы // Вестник транспорта. 2011. – № 4. – С. 8–14. (начало); № 5. – С. 2–11 (окончание).
    183. Цзиньтао Ху. Выступление председателя КНР на церемонии открытия Года Китая в России // Сайт консульства Китая, 26 марта 2007.
    184. Цыганков Д.Б. Интеграция оценки в государственное управление РФ // Оценка программ: методология и практика / под ред. А.И. Кузьмина, Р. О'Салливан, Н.А. Кошелевой. – М.: Престо-РК, 2009. – С. 170–192.
    185. Чекин М.А. Оплата служебной деятельности государст-венных гражданских служащих России: история, практика, эксперименты, перспективы. – М.: НИУ ВШЭ, 2014. – 130 с
    186. Чичелев М.Е. Квалификация, ответственность и уровень оплаты труда государственных служащих // Финансы. – 2003. – № 7. – С. 54–56.
    187. Шабров О.Ф. Политическая модернизация России: точки согласия и дискуссии. В сб.: Модернизация и политическое развитие России. – М.: РАНХиГС, 2012. – С. 5–16.
    188. Шабров О.Ф. Реформа государственной службы: открытость или эффективность // Социология власти. – 2005. – № 6.
    189. Шастико А.Е. Методологический статус новой институциональной теории // Журнал экономической теории. – 2013. – № 4. – С. 36–47.
    190. Шастико А.Е. О методологии институциональных исследований // Вопросы экономики. – 2016. – № 8. – С. 96–120.
    191. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.: ЭКСМО, 2007. – 864 с.
    192. Эванс П., Раух Дж. Бюрократия и экономический рост: межстрановой анализ воздействия «веберианизации» государственного аппарата на экономический рост // Экономическая социология. – 2006. – Т. 7. – № 1. – С. 38–61.
    193. Эйзенштадт Ш. Срывы модернизации // Неприкосновенный запас». – 2010. – № 6. – С. 5–12.
    194. Эйхельман О. Обзор центральных и местных учреждений Управления в России и Устава о службе по определению от правительства. – Киев, 1890. – 83 с.
    195. Южаков В.Н., Александров О.В., Добролюбова Е.И., Клочкова Е.Н. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти: промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию. – М.: Дело, 2014. – 176 с.
    196. Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования российских трансформаций. 2-е изд. – СПб.: Интерсоцис, 2009. – 138 с.
    197. Якобсон Л.И. Реформа государственной службы: интересы и приоритеты // Общественные науки и современность. – 2002. – № 3. – С. 5–22.
    198. Якунин В.И., Сулакшин С.С., Багдасарян В.Э., Орлов И.Б., Строганова С.М. Качество и успешность государственных политик и управления. – М.: Науч. эксперт, 2012.
    199. Ястребов Г.А. Динамика социальной мобильности в России в длительной исторической перспективе: препринт. – М.: НИУ ВШЭ, 2015. – 65 с.
    200. Aberbach J.D., Putnam R.D., Rockman B.A. Bureaucrats and Politicians in Western Democraties. Harvard, 1981.
    201. Acemoglu D., Robinson J. The rise and decline of general laws of capitalism. Journal of Economic Perspectives, 2015, 29, 4, 123–135.
    202. Aidt T., Dutta J., Sena V. Governance regimes, corruption and growth: theory and evidence. Journal of Comparative Economics, 2008, 36, 2, pр. 195–220.
    203. Alexandrova A., Stryuk R. Reform of In-Kind Benefits in Russia: High Cost for a Small Gain // Journal of European Social Policy, 2007, vol. 17, № 2, pр. 153–166.
    204. Almond G. Developmental Approach to Political Systems // World Politics. 1965. № 2; Easton D. A Systems Analysis of Political Life. N.Y., 1965.
    205. Anderson J. Public Policymaking: An Introduction. Boston: Houghton. Mifflin, 2006; Dunn W. Public Policy Analysis: An Introduc-tion. Upper Saddle River, 2004.
    206. Arndt C., Oman C. Uses and Abuses of Government Indicators. Washington, DC, 2007.
    207. Arndt C. The Politics of Governance Ratings. International Public Management Journal, 2008, 11, 3, рр. 275–297.
    208. Aslund A. Russia’s Capitalist Revolution: Why Market Re-forms Succeeded and Democracy Failed. Washington, DC: Peterson Institute for International Economics, 2007.
    209. Barabashev A., Straussman J.D. Public Service Reform in Russia, 1991–2006 // Public Administration Review. 2007. № 67 (3). P. 373–382.
    210. Barber M. Instruction to deliver: Tony Blair, public services и the challenge of achieving targets. 2007. London: Politico's, XIII, 418. 370 р.
    211. Bevir M.M., Rhodes R.W., Weller P.P. Traditions of Govern-ance: Interpreting the changing Role of the Public Sector. Public Administration, 2003, 81, рр. 1–18.
    212. Boyne G.A. Sources of Public Service Improvement: A critical review and research agenda // Journal of Public Administration Research and Theory, 2003. Vol. 13, рр. 367–394.
    213. Brinkerhoff D., Brinkerhoff J.M. Public Sector Management Reform in Developing Countries: Perspectives Beyond NPM Orthodoxy // Public Administration and Development, 2015, Vol. 35, Is. 4, pp. 222–237.
    214. Bullock J.B., Stritch J.M., Rainey H.G. International Compar-ison of Public and Private Employees’ Work Motives, Attitudes, and Per-ceived Rewards. Public Administration Review, 2015, Volume 75, Issue 3, рp. 479–489.
    215. Bumgarner J., Newswander C. The Irony of NPM. The Inevi-table Extension of the Role of the American State. American Review of Public Administration, 2009, 39 (2), рр. 189–207.
    216. Cohen N. Forgoing New Public Management and Adopting Post-New Public Management Principles: The On-Going Civil Service Reform in Israel. Public Administration and Development, 2016, Vol. 36, Is. 1, pp. 20–34.
    217. Colton T., Holmes S., eds. The State after Communism: Gov-ernance in the New Russia. Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2006.
    218. Considine M. Making Public Policy. Ney York: Polity Press, 2005.
    219. Crozier M. Le Phénomène bureaucratique. Paris, Editions du Seuil, 1963.
    220. Curto-Grau M. Voter’s responsiveness to public employment policies. Working Paper, No. 1771. World Bank Policy Research, 2014.
    221. Dahl R.A. The Science of Public Administration: Three Prob-lems. Public Administration Review, 1947, 1, 1–15.
    222. Denhardt J.V., Denhardt R.B. The New Public Service Revis-ited. Public Administration Review, 2015, Vol. 75, Issue 5, рр. 664–672.
    223. Denhardt R.B., Denhardt J.V. The New Public Service: Serving Rather Than Steering. Public Administration Review, 2000, Vol. 60, Issue 6, рр. 549–559.
    224. Drechsler W. The Re-emergence of «Weberian» Public Ad-ministration after the Fall of New Public Management // The Central and Eastern European Perspective. 2005. № 6, pр. 94–108.
    225. Drechsler W. The Rise and Demise of the New Public Managementю. Post-autistic economics review. 2005. Issue 33. рр. 17–28.
    226. Dunleavy P. Democracy, Bureaucracy and Public Choice. Hemel Hempstead, 1991.
    227. Dunleavy P., Hood C. From Old Public-Administration to New Public Management. Public Money & Management, 1994, 14 (3), 9–16.
    228. Dunleavy P., Margetts H., Bastow S., Tinkler J. New Public Management is Dead – Long Live Digital-Era Governance. Journal of PA Research and Theory, 2006, 16, 3, 467–494.
    229. Durkheim E. The division of Labor in Society. New York, 1933.
    230. Easter G. The Russian State in the Time of Putin // Post-Soviet Affairs, 2008, vol. 24, № 3, pр. 199–230.
    231. Eikenberry A. M., Drapal K.J. The Marketization of the Non-profit Sector: Civil Society at Risk? Public Administration Review, 2004, 64 (2), 132 140.
    232. Elias L.K. Is Adam Smith Liberal? Journal of Institutional and Theoretical Economics 2002, Vol. 158, № 4, pp. 664–694.
    233. Elling R., Thompson L. Human Resource Problems and State Management Performance across Two Decades: The Implications for civil Service Reform // Review of Public Personnel Administration. 2006, № 26, Vol. 4, рр. 302–334.
    234. Elston T. Not so «Arm`s Length»: Reinterpreting Agencies in UK Central Government // Public Administration. 2014. Vol. 92. № 2, pp. 458–476.
    235. Evans P. Embedded Autonomy: States and Industrial Trans-formation. Princeton: University Press, 1995. 120 р.
    236. Fernandez S., Resh W.G., Moldogaziev T., Oberfield Z.W. Assessing the Past and Promise of the Federal Employee Viewpoint Sur-vey for Public Management Research: A Research Synthesis // Public Administration Review, 2015, Volume 75, Issue 3, рр. 382–394.
    237. Fisun O. Rethinking Post-Soviet Politics from a Neopatrimonial Perspective // Demokratizatsiya: The Journal of Post-Soviet Democratization, 2012, vol. 20, № 2, pp. 87–96.
    238. Forbes M., Lynn L.E. How Does Public Management Affect Government Performance? Findings from International Research // Jour-nal of Public Administration Research and Theory, 2005, vol. 15, is. 4, pp. 559–584.
    239. Fung A. Putting the Public Back into Governance: The Chal-lenges of Citizen Participation and Its Future. Public Administration Review, 2015, Vol. 75, Issue 4, рp. 513–522.
    240. Gaman-Golutvina O. State and State Bureaucracy in the Con-text of Public Administration Reforms. In: Oleinik A., ed. Administrative Reform in Post-Socialist Countries. London: Routledge, 2008.
    241. Gilmour J. B. Implementing OMB’s Program Assessment Rating Tool (PART): Meeting the Challenges of Integrating Budget and Performance // OECD Journal on Budgeting. 2007. Vol. 7. № 1, pр. 21–39.
    242. Goetz K. The development and current features of German Civil Service System. In: Meer F.M. van der. (ed.) Civil Service Systems in Western Europe. Aldershot: Edward Edgar, 2011.
    243. Goldfinch S., Walli, J. Two Myths of Convergence in Public Management Reform. Public Administration, 2010, 88 (4), рр. 1099–1115.
    244. Graaf G., Paanakker H. Good Governance: Performance Values and Procedural Values in Conflict. The American Review of Public Administration, 2015, vol. 45, is. 6, pp. 635–652.
    245. Grabbe H. How does Europeanization affect CEE governance? Conditionality, diffusion and diversity. Journal of European Public Policy, 2001, 8 (6), 1013 1031;
    246. Graham T. A Modernizing Czar // The Wall Street Journal. 2008. 22.01.
    247. Grant R.W., Keohane R.O. Accountability and Abuses of Power in World Politics. American Political Science Review, 2005, Vol. 99, № 1, P. 36–54.
    248. Greve B. Welfare and Welfare State: Present and Future. Routledge, 2014. 234 p.
    249. Gustafson T. The Battle for Oil and Power in Russia. Harvard, University Press, 2012.
    250. Hale H. Patronal Politics: Eurasian Regime Dynamics in Comparative Perspective. Cambridge: Cambridge University Press, 2014.
    251. Hardiman N., Scott C. Governance as Polity: An Institutional Approach to the Evolution of State Functions in Ireland. Public Administration, 2010, 88 (1), 170–189.
    252. Hatton M.J., Schroeder K. Results-based management: friend or foe? // Development in Practice. 2007 (Jun.). Vol. 17. № 3. P. 426–432.
    253. Heemskerk M. De arbeidsdeelname van oudere werknemers. Dissertation Vrije Universiteit Amsterdam, 2009.
    254. Heikkila T. The Contribution of Public Choice Analysis to Decision Making Theories in Public Administration. In: Handbook of Decision Making / Ed. G. Morcol. Harrisburg: CRC Press, 2006. Р. 21–38.
    255. Heredia B., Gaetani F. The Political Economy of Civil Service Reform in Brazil: The Cardoso years. Washington, DC: Inter-American Development Bank, 2002.
    256. Heritier P., Silvestri P. (Eds.) Good government, Governance, Human complexity. Luigi Einaudi's legacy and contemporary societies. Firenze, 2012.
    257. Hogwood B., Gunn L. Policy Analysis for the Real World. Oxford, 1984. Р. 26.
    258. Hondeghem A. The national civil service in Belgium. In: Meer F.M. van der. (ed.) Civil Service Systems in Western Europe. Aldershot: Edward Edgar, 2011.
    259. Hood C. A public management for all seasons? Public Administration. 1991. № 69 (1), рр. 3–19.
    260. Hood C., Dixon R. A Government that Worked Better and Cost Less? Evaluating Three Decades of Reform and Change in UK Cen-tral Government. Oxford: University Press, 2015.
    261. Howard M., Roessler P. Liberalizing Electoral Outcomes in Competitive Authoritarian Regimes // American Journal of Political Sci-ence, 2006, vol. 50, № 2, pр. 365–381.
    262. Huskey E. Elite Recruitment and State-Society Relationships in Technocratic Authoritarian Regime: The Russian Case // Communist and Post-Communist Studies, 2010, vol. 43, № 4, pр. 363–372.
    263. Huskey E. Presidential Power in Russia. Armonk, NY: M.E.Sharpe, 1999. 146 р.
    264. Improving Management in Government: The Next Steps. London: Stationary Office, 1988.
    265. Jakobson L. Administrative Reform in Russia's Economic De-velopment // Administrative Reform and National Economic Develop-ment. Aldershot, 2000.
    266. Jenei G.R., Szalai A.K. Modernizing Local Governance in a Transitional Nation: Evaluating the Hungarian Experience // Public Man-agement Review, 2002, vol. 4, № 2, pp. 367–386.
    267. Jing Y., Zhu Q. Civil Service Reform in China: An unfinished task of value balancing // Review of Public Personnel Administration. 2012. Vol. 32. № 2, рр. 134–148.
    268. Pirog M. Introduction to the Research Articles. Journal of Pol-icy Analysis and Management, 2014, Vol. 33, № 3, pp 561–565.
    269. Kettl D.F. The Politics of the Administrative Process. Washington, DC: SAGE, 2012.
    270. Kjær A.M. Governance. Cambridge: Polity Press, 2004.
    271. Bryson J., Berry F., Yang K. The State of Public Strategic Management Research: A Selective Literature Review and Set of Future Directions. American Review of Public Administration, 2010, 40 (5), 495–521.
    272. Knott J.H., Miller J.G. Reforming Bureaucracy: The Politics of Institutional Choice. 1987.
    273. Kotchegura A. Civil Service Reform in Post-Communist Countries. Leiden: University Press: 2008. 136 р.
    274. Hellman J. Winners Take All: The Politics of Partial Reform in Post-communist Transitions // World Politics. 1998. Vol. 50. № 2. P. 203–234.
    275. Kuckuck J. Testing Wagner’s law at different stages of eco-nomic development. Working paper No. 757. University of Osnabruck, 2012.
    276. Kurmankulov A., Makhmutov B., Mamanova K., Kuanyshbayeva Z., Mussabekov M., Serickbayev A. Political Management in the Republic of Kazakhstan and Russian Federation: Comparative Analysis // Middle-East Journal of Scientific Research. 2013. № 13, pp. 48–56.
    277. Ledeneva A. Can Russia Modernize? Sistema, Power Net-works, and Informal Governance. Cambridge: Cambridge University Pres, 2013.
    278. Leff N. Economic Development through Bureaucratic Corrup-tion. The American Behavioral Scientist, 1964, 8 (3), рр. 8–14.
    279. Gupta S., Davoodi H., Alonso-Terme R. Does Corruption Af-fect Income Inequality and Poverty? Washington, DC: IMF, 2002.
    280. Levy B. Governance Reform: Getting the Fit Right. Public Administration and Development, 2015, Vol. 35, I. 4, pp. 238–249.
    281. Lewis L. Civil Service Reform – Trust on Trial // The Political Quarterly. 2014. Vol. 85. № 1, pp. 84–86.
    282. Light P. True Size of Government. Baltimore: Editorial Board, 2013.
    283. Lodge G. The Civil Service Reform Plan One Year On, and the International Evidence // The Political Quarterly. 2014. Vol. 85. № 1, pp. 81–83.
    284. McGrath R.J. The Rise and Fall of Radical Civil Service Re-form in the US States. Public Administration Review. 2013. Vol. 73. Iss. 4. P. 638–649.
    285. Megersa K., Cassimon D. Public Debt, Economic Growth, and Public Sector Management in Developing Countries: Is There a Link? Public Administration and Development, 2015, Vol. 35, Is. 5, pp. 329–346.
    286. Miller G.L., Hildreth W.B., Rabin J. Performance-Based Budgeting. An ASPA Classic. Colorado: Westview Press, 2010.
    287. Miller S.M. The Relationship Between Short-Term Political Appointments and Bureaucratic Performance: The Case of Recess Ap-pointments in the United States // Journal of Public Administration Re-search and Theory, 2015, vol. 25, is. 3, pp. 777–796.
    288. Moe R.C. The»Reinventing Government» Exercise: Misinter-preting the Problem, Misjudging the Consequences. Public Administra-tion Review. 1994. Vol. 54. № 1. рр. 739–777.
    289. Moon M.J., Hwang C. The State of Civil Service Systems in Asia-Pacific Region: A Comparative Perspective. Review of Public Personnel Administration. 2013, 33, 2, рр. 121–139.
    290. Morse Y.L. The Era of Electoral Authoritarianism // World Politics, 2012, vol. 64, № 1, p. 16–19.
    291. Nabatchi, T. Addressing the Citizenship and Democratic Def-icits: The Potential of Deliberative Democracy for Public Administration. American Review of Public Administration, 2010, 40 (4), 376 399.
    292. Niskanen W.A. Bureaucracy and Public Economics. Cheltenham: Edward Elgar, 1996.
    293. Niskanen W.A. Bureaucracy and Representative Government. Aldine-Atherton, 1971.
    294. Nistotskaya M., Cingolani L. Bureaucratic Structure, Regula-tory Quality, and Entrepreneurship in a Comparative Perspective: Cross-Sectional and Panel Data Evidence Journal of Public Administration Re-search and Theory, 2015, 8, 1 25.
    295. Oliveira J.A.P. de, Jing Y., Collins P. Public Administration for Development: Trends and the Way Forward. Public Administration and Development, 2015, Vol. 35, Is. 2, pp. 65–72.
    296. Olsen J.P. Administrative Reform and Theories of Organiza-tion. In: Organizing Governance: Governing Organizations. University of Pittsburgh Press, 1988. P. 233–254.
    297. Olsen J.P. Governing through Institution Building: Institution-al Theory and Recent European Experiments in Democratic Organization. Oxford: Oxford University Press, 2010.
    298. Olson M. The Rise and Decline of Nations: Economic Growth, Stagflation, and Social Rigidities. New Haven, CT: Yale University Press, 1982.
    299. Osborne S., Radnor Z., Strokosch K. Co-Production and the Co-Creation of Value in Public Services: A suitable case for treatment? Public Management Review, 2016, 18, 5, 639–653.
    300. Patton M.Q. Utilization-focused evaluation (47th ed.). Thou-sand Oaks: Sage Publications, 2008. 156 р.
    301. Pejovich S. The market for institutions versus the strong hard of the state. the case of Eastern Europe. In: Economic institutions, markets and competition / B. Dallago, L. Mittone (eds.). Cheltenham: Edward Edgar, 1996. Pp. 111–126.
    302. Perry J., Buckwalter N. The Public Service of the Future. The Public Administration Review, 2010, Special Issue;
    303. Peters B.G. Managing Horizontal Government. The Politics of Coordination. Public Administration. 2008. № 2. Р. 11– 30.
    304. Peters B.G. The Future of Governing. 2nd ed. Kansas: Uni-versity Press of Kansas, 2001.
    305. Peters B.G., Pierre J. The Role of Public Administration in Governing. In: Handbook of Public Administration. London, 2012.
    306. Peters G.B., Pierre J. Governance without Governing? Re-thinking Public Administration. Journal of Public Administration Re-search and Theory. 1998. P. 223–243;
    307. Pollitt C. Bureaucracies Remember, Post-Bureaucratic Organ-izations Forget? Public Administration, 2009, 87 (2), 198–218.
    308. Pressman J., Wildavsky A. Implementation. Berkeley: Uni-versity of California Press, 1973.
    309. Provan K.G., Keni, P. Modes of Network Governance: Struc-ture, Management, and Effectiveness. Journal of Public Administration Research and Theory. 2008, 2, 229.
    310. Rawls J.A. Theory of Justice. Cambridge: University Press, 1971.
    311. Reddaway P., Orttung R., eds. The Dynamics of Russian Poli-tics: Putin’s Reform of Federal-Regional Relations, vol. 2, Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2005.
    312. Repucci S. Designing Effective Civil Service Reform Lessons From Past Experience // Public Administration and Development. 2014. Vol. 34. Issue 3, рр. 206–217.
    313. Rethinking Political Institutions. In: The Art of the State / Ed. by Shapiro, I., Skowronek, S., Galvin, D. New York: NY University Press, 2006.
    314. Reuter O.J., Robertson G. Subnational Appointments in Au-thoritarian Regimes: Evidence from Russian Gubernatorial Appoint-ments // Journal of Politics, 2012, vol. 74, № 4, р. 1023–1037.
    315. Riggs F. Presidentialism versus Parliamentarism: Implications for Representativeness and Legitimacy. International Political Science Review. 1997. Vol. 18. № 3. P. 274–275.
    316. Robinson N. Russian Patrimonial Capitalism and the Interna-tional Financial Crisis // Journal of Communist Studies and Transition Politics, 2011, vol. 27, № 3–4, pp. 434–455.
    317. Robinson N. The Political Origins of Russia’s ‘Culture Wars’. Limerick: University of Limerick, Department of Politics and Public Administration, 2014.
    318. Rose R. Lesson-Drawing in Public Policy: A Guide to Learn-ing across Time and Space. New Jersey: Chatham House, 1993.
    319. Rouban L. Back to the Nineteenth Century: the Managerial Reform of the French civil service // Labor History, 2013, Vol. 54, № 2, рр. 161–175.
    320. Rubin E.V., Kellough J.E. Does Civil Service Reform Affect Behavior? Linking Alternative Personnel Systems, Perceptions of Proce-dural Justice, and Complaints. Journal of Public Administration Research and Theory, 2012, vol. 22, is. 1, pp. 121–141.
    321. Russian Bureaucracy and the State. Officialdom from Alexan-der III to Vladimir Putin / ed. by D.K. Rowney, E. Huskey. Palgrave Macmillan, 2009.
    322. Sager F., Rosser C. Weber, Wilson, and Hegel: Theories of Modern Bureaucracy. Public Administration Review, 2009, 69 (6), 1136–1147.
    323. Schlumberger O. Structural Reform, Economic Order, and Patrimonial Capitalism // Review of International Political Economy, 2008, vol. 15, № 4, pp. 622–649.
    324. Seong Soo Oh, Lewis G.B. Performance Ratings and Career Advancement in the US Federal Civil Service. Public Management Review. 2013. Vol. 15. № 5. P. 740–761.
    325. Shachter H.L. The Role of Efficiency in Bureaucratic Study // Handbook of Bureaucracy. New York. 1994.
    326. Shleifer A., Treisman D. Without a Map: Political Tactics and Economic Reform in Russia. Cambridge, MA: MIT Press, 2000. 150 р.
    327. Simon H., Smithburg D., Thompson V. Public administration. New York, 1950; Simon H. Administrative Behavior. 3rd ed. New York, 1976.
    328. Stoker G. Public value management – A new narrative for networked governance? American Review of Public Administration, 2006, 36 (1), 41–57.
    329. Sundell A. Are formal Civil Service Examinations the Most Meritocratic Way to Recruit Civil Servants? Not in all countries // Public Administration. 2014. Vol. 92. Issue 2, рр. 440–457.
    330. Tailor F. The Principles of Scientific Management. New York, 1914; Fayol H. General and Industrial Management. London, 1949.
    331. Taylor B. State Building in Putin’s Russia: Policing and Coer-cion after Communism. Cambridge: University Press, 2011. 230 р.
    332. Taylor B. The Police Reform in Russia: Policy Process in a Hybrid Regime // Post-Soviet Affairs, 2014, vol. 30, № 2–3, pр. 226–255.
    333. Theakston K. Former Prime Ministers in British Politics. London: Palgrave Macmillan, 2010. 320 p.
    334. Thynne I., Peters B.G. Addressing the Present and the Future in Government and Governance: Three approaches to Organizing Public Action. Public Administration and Development, 2015, Vol. 35, Is. 2, pp. 73–85.
    335. Ting M.M., Snyder J.M., Hirano S., Folke O. Elections and Reform: The adoption of civil service systems in the US states. Journal of Theoretical Politics, 2012, 25, 3, рр. 363–387.
    336. Toffler A. Powershift: Knowledge, Wealth and Violence at the Edge of the 21st Century. Bantam Books, 1990. 585 с.
    337. Treisman D. Presidential Popularity in a Hybrid Regime: Rus-sia under Yeltsin and Putin // American Journal of Political Science, 2011, vol. 55, № 3, рр. 590–609.
    338. Tullock G. The Politics of Bureaucracy. New York: Public Affairs Press, 1965.
    339. Vakkuri, J. Struggling with Ambiguity: Public Managers as Users of NPM-Oriented Management Instruments. Public Administration, 2010, 88 (4), рр. 999–1024.
    340. Van Eijk C., Steen T. Why engage in co-production of public services? Mixing theory and empirical evidence. International Review of Administrative Sciences, 2016, 82, 1, 28–46.
    341. Wachhaus T. Anarchy as a Model for Network Governance. Public Administration Review, 2012, 72 (1), 33–42.
    342. Williamson O. The theory of the firm as governance structure: from choice to contract. Journal of Economic Perspectives, 2002, Vol. 16, № 3, pp. 171–195.

    Страница обновлена: 25.07.2020 в 01:15:09