Социально-психологическое сопровождение студентов с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования

Мысина Г.А.
Socio-psychological support of students with special educational needs within the inclusive education - View in English
Об авторах:

Мысина Г.А.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:
Социально-психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья – это система мероприятий по адаптации данной категории студентов к учебно-воспитательному процессу в период обучения в образовательной организации высшего образования с учетом их медико-психологических особенностей; оказанию помощи в развитии личности обучающегося и его общекультурных компетенций как будущего специалиста, повышению социальной активности данной категории студентов; формированию ценностных установок и подготовки студентов с особыми образовательными потребностями к дальнейшей профессиональной деятельности по выбранной профессии.

Ключевые слова:

студенты с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивный образовательный процесс, психолого-педагогическое сопровождение, социальная адаптация
Цитировать публикацию:
Мысина Г.А. Социально-психологическое сопровождение студентов с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования // Живая психология. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 249-260. – doi: 10.18334/lp.3.4.37468

Mysina, G.A. (2016) Socio-psychological support of students with special educational needs within the inclusive education. Russian Journal of Humanistic Psychology, 3(4), 249-260. doi: 10.18334/lp.3.4.37468 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мысина Г.А. Готовность педагогов к осуществлению здоровье сберегающей и профилактической деятельности в вузе // Высшее образование сегодня. – 2011. – № 5. – С. 88-91.
2. Оболонский Ю.В. Психологическая модель личности // Живая психология. – 2014. – № 2 (2). – С. 52-60.
3. Семикин Г.И. Комплексная целевая программа «Здоровьесберегающие технологии и профилактика социально значимых заболеваний в образовательной среде МГТУ им. Н.Э. Баумана на 2013-2018 годы» // Живая психология. – 2014. – № 4 (4). – С. 11-32. – doi: 10.18334/lp.1.4.2032/.
4. Семикин Г.И., Мысина Г.А. Об организации инклюзивного образования в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. – 2015. – № 3. – С. 261-268. – doi: 10.18334/lp.2.3.35111 .
5. Худышева М.К., Пятибратова И.В. Проблема адаптации студентов к обучению и пути ее решения в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. – 2015. – № 3. – С. 279-284.
6. Пиканина Ю.М Программа оптимизации саморегуляции личностной надежности специалистов инженерного профиля на примере МГТУ им. Н.Э. Баумана) // Вестник Академии права и управления. – 2016. – № 42. – С. 189-194.